Сериалы для пиарщиков и маркетологов

Повышать квалификацию и подпитывать креативность можно даже во время отдыха. Нет сил на обучение? Расслабьтесь! Даже втыкая в сериалы можно массировать мозг, главное правильно выбрать, что смотреть.
Не стану составлять рейтинг сериалов для пиарщиков и маркетологов. Просто перечислю, начиная с самых старых до свежайшего. Смотреть можно в любом порядке.

1. «Абсолютная власть»
Этот саркастичный сериал 2003-2005 годов стоит посмотреть хотя бы из-за легендарного Стивена Фрая.
Сюжет разворачивается в PR-агентстве, продвигающем звезд и политиков и специализирующемся на чернухе и скандалах. Лучше всего суть происходящего передает цитата: «Все, кого оскорбляет бесстыдство, и у кого слабые нервы вы работаете не в той фирме».
Недостаток: не все шутки на английскую тематику нам понятны, но сюжет все же считывается.
Обожаю английский юмор, в каждой короткой серии 2х сезонов есть цитаты, которые хотела запомнить. Но в памяти осталась только эта: «Ее привлекает в нем его большая коллекция современных денег».

2. «Безумцы»
Наверняка вы смотрели сериал, получивший четыре рекордные премии «Эмми» подряд в категории «Лучший драматический сериал». Если смотрели, то мне добавить нечего. Если – нет, срочно начните! Но можете оставить после пары сезонов.

3. «Служба новостей»
Сериал о новостном телеканале, поможет лучше понимать, что такое «новость». (У пиарщиков, которые не начинали свою карьеру в СМИ, это понятие искажено).
Если вы еще не смотрели этот сериал…(как вы его еще не смотрели?!!!)
Давайте сделаем так: гляньте первые 7 минут. Возможно, вы узнаете этот отрывок, он стал вирусным и несколько лет гулял по соцсетям. Если желание смотреть дальше не возникнет, то… (Возникнет, «зуб даю».)

4. «Мистер Селфридж».
Сериал, снятый на основе реальных событий о крутом маркетологе начала 20 века (времени, когда маркетинг изобретен еще не был).
Посмотрите хотя бы ради того, чтобы понять, что большинство ходов, которые младшее поколение воспринимает как инновационные, были изобретены сто лет назад.

5. «Эмили в Париже»
Самый свежий сериал (вышел в октябре) от создателей «Секс и город». Рассказывает о юной американке, которую на год отправляют работать во французский офис крупной маркетинговой компании.
Построен на противопоставлении Европы (Парижа) и Америки, старшего поколения и поколения Z. Сериал обвиняют в поверхностности. Но, может быть, нечто настолько легкое идеально подходит для дождливого вечера?

506
Читайте также

Мои книги

Сериалы для пиарщиков и маркетологов

Повышать квалификацию и подпитывать креативность можно даже во время отдыха. Нет сил на обучение? Расслабьтесь! Даже втыкая в сериалы можно массировать мозг, главное правильно выбрать, что смотреть.
Не стану составлять рейтинг сериалов для пиарщиков и маркетологов. Просто перечислю, начиная с самых старых до свежайшего. Смотреть можно в любом порядке.

1. «Абсолютная власть»
Этот саркастичный сериал 2003-2005 годов стоит посмотреть хотя бы из-за легендарного Стивена Фрая.
Сюжет разворачивается в PR-агентстве, продвигающем звезд и политиков и специализирующемся на чернухе и скандалах. Лучше всего суть происходящего передает цитата: «Все, кого оскорбляет бесстыдство, и у кого слабые нервы вы работаете не в той фирме».
Недостаток: не все шутки на английскую тематику нам понятны, но сюжет все же считывается.
Обожаю английский юмор, в каждой короткой серии 2х сезонов есть цитаты, которые хотела запомнить. Но в памяти осталась только эта: «Ее привлекает в нем его большая коллекция современных денег».

2. «Безумцы»
Наверняка вы смотрели сериал, получивший четыре рекордные премии «Эмми» подряд в категории «Лучший драматический сериал». Если смотрели, то мне добавить нечего. Если – нет, срочно начните! Но можете оставить после пары сезонов.

3. «Служба новостей»
Сериал о новостном телеканале, поможет лучше понимать, что такое «новость». (У пиарщиков, которые не начинали свою карьеру в СМИ, это понятие искажено).
Если вы еще не смотрели этот сериал…(как вы его еще не смотрели?!!!)
Давайте сделаем так: гляньте первые 7 минут. Возможно, вы узнаете этот отрывок, он стал вирусным и несколько лет гулял по соцсетям. Если желание смотреть дальше не возникнет, то… (Возникнет, «зуб даю».)

4. «Мистер Селфридж».
Сериал, снятый на основе реальных событий о крутом маркетологе начала 20 века (времени, когда маркетинг изобретен еще не был).
Посмотрите хотя бы ради того, чтобы понять, что большинство ходов, которые младшее поколение воспринимает как инновационные, были изобретены сто лет назад.

5. «Эмили в Париже»
Самый свежий сериал (вышел в октябре) от создателей «Секс и город». Рассказывает о юной американке, которую на год отправляют работать во французский офис крупной маркетинговой компании.
Построен на противопоставлении Европы (Парижа) и Америки, старшего поколения и поколения Z. Сериал обвиняют в поверхностности. Но, может быть, нечто настолько легкое идеально подходит для дождливого вечера?

506
Читайте также

Мои книги

Меню