Продавая одежду

Благодаря Instagram и торговым платформам открыть магазин одежды несложно, естественно, это усиливает конкуренцию. Уже недостаточно размещать фото и сообщать базовую информацию об одежде. Необходимо убедить выбрать ваш продукт среди аналогов. Увлекательный текст, сопровождающий визуальный ряд способен добавить аргументов.

Первое, что важно помнить: не нужно навязчиво «втюхивать» одежду. Вместо этого стоит предлагать тренды, помогать вырабатывать собственный стиль, подчеркивать достоинства фигуры и доставлять удовольствие покупателям.
Есть 5 направлений тем, используя которые можно комплиментарно рассказать о любой одежде.

1. Модность, актуальность.
Не важно, какой тип одежды продается из всего многообразия современных веяний. Любой фасон впишется в один из этих направлений:
• Casual и его разновидности smart и fashion,
• Спортшик
• Business Style
• Lady like
• Бохо-шик
• Готтик, гранж
• Нормкорм.
Конечно, это не полный список стилей моды. Но масс-маркет легко описывается этим минимумом. И большинство потребителей в них не разбираются, поэтому достаточно, чтобы вещь в общих чертах намекала на некий стиль. Если предмет гардероба не отражает остромодные тренды, о нем можно говорить как-то направление «old money» и т.д.

2. Качество, состав ткани.
Если использованные в изготовлении материалы хорошего качества, обязательно подчеркните это. Если хвалиться нечем, найдите оправдание примененному материалу.
Например, большинству потребителей неизвестна разница между ангорой, мохером и кашемиром.
Полностью синтетический материал непрестижен, но имеет свои преимущества: от долговечности и легкости в стирке – до комфортного облегания.
Очень позабавила модель легинсов одного популярного массового бренда, которая называлась кашемировой. Кашемир в составе материала был – 5%.
После появления эко-кожи и эко-меха с нетерпением жду «изобретения» эко-шерсти, эко-шелка и т.д.

3. Кому подходит? Как человек будет себя чувствовать в этой одежде?
Подумайте, почему выберут именно эту одежду? Для какого образа жизни она подходит? В какой аутфит вписывается?
Несколько коротких промеров:
«Костюм для тех, кто хочет выглядеть как топ-менеждеров».
«Must have современного гардероба –универсальный пиджак. В сочетании с брюками создадите образ девушки, сосредоточенной на карьере, с шортами – открытой многогранной личности, считающей карьеру естественной частью успешной жизни».
«Для тех, кто ценит свое время и не любит гладить».
«Без этого предмета невозможно создать капсульный гардероб, который будет выглядеть дорого».
«Для расслабленных прогулок как на Манхеттене, таки в твоем родном городе».
Любой предмет одежды можно описать десятком вариантов применения, достаточно представить его потенциального покупателя в реальной жизни.

4. Аналог каких знаковых брендов есть у вас?
Если занимаетесь одеждой, то просто обязаны следить за всеми новинками, показами, трендами и аналитикой моды. Скорее всего вам это просто нравиться (иначе зачем вы взялись за этот тип товара?) Следовательно, вы без труда вспомните или быстро отыщите аналогичные модели в разнообразии мировых лидеров моды.
Для примера возьмем классический «а ля мужской» женский прямой пиджак. Сложнее назвать бренды, которые его не ввели в свои прет-а-порте линейки начала 2020х. Chanel, Giorgio Armani, Christian Dior, Balmain, Louis Vuitton, Fendi – все ведущие и менее знаковые бренды предоставили объекты для комплементарного сопоставления масс-маркета с высокой модой.
Три примера присоединения к лидерам индустрии:
«У нас есть свитшоты и худи в стиле Balenciaga и Prada»
«Манкое платье, в котором угадывается узнаваемый почерк Донателлы Версачче».
«Платье, как это принято у Dolce & Gabbana, с трепетом облегающее выразительные женские формы».

5. Кто из звезд или селебрити носит нечто подобное?
Звезды в жизни (и даже кино) одеваются совсем не так, как на красных дорожках. Благодаря папарацци и интернету всегда можно найти фото/видео какой-нибудь звезды одетой в аналог вашей продукции.
Со мной произошел анекдотический случай. Один продавец пожаловался: мол у него настолько банальный товар мои советы на нем не работают. Оказалось, что он продает простейшие шапки. В момент разговора я случайно открыла TikTok и в первом же ролике увидела Тома Хиддлстона (исполнителя роли Локи) в точно такой же шапке. Потратив еще три минуты на поиск в интернете легко обнаружите в аналогичных шапках Орланда Блума (читающего Достоевского) или Криштиану Роналду на прогулке.

По любому из пяти направлений можно написать пост в сетях на пару абзацев или лонгрид в блог. Либо любой предмет одежды можно многогранно показать, проведя через все пять этапов.
И это еще не все! Аналогично можно продвигать обувь, сумки, косметику.

56
Читайте также

Мои книги

Продавая одежду

Благодаря Instagram и торговым платформам открыть магазин одежды несложно, естественно, это усиливает конкуренцию. Уже недостаточно размещать фото и сообщать базовую информацию об одежде. Необходимо убедить выбрать ваш продукт среди аналогов. Увлекательный текст, сопровождающий визуальный ряд способен добавить аргументов.

Первое, что важно помнить: не нужно навязчиво «втюхивать» одежду. Вместо этого стоит предлагать тренды, помогать вырабатывать собственный стиль, подчеркивать достоинства фигуры и доставлять удовольствие покупателям.
Есть 5 направлений тем, используя которые можно комплиментарно рассказать о любой одежде.

1. Модность, актуальность.
Не важно, какой тип одежды продается из всего многообразия современных веяний. Любой фасон впишется в один из этих направлений:
• Casual и его разновидности smart и fashion,
• Спортшик
• Business Style
• Lady like
• Бохо-шик
• Готтик, гранж
• Нормкорм.
Конечно, это не полный список стилей моды. Но масс-маркет легко описывается этим минимумом. И большинство потребителей в них не разбираются, поэтому достаточно, чтобы вещь в общих чертах намекала на некий стиль. Если предмет гардероба не отражает остромодные тренды, о нем можно говорить как-то направление «old money» и т.д.

2. Качество, состав ткани.
Если использованные в изготовлении материалы хорошего качества, обязательно подчеркните это. Если хвалиться нечем, найдите оправдание примененному материалу.
Например, большинству потребителей неизвестна разница между ангорой, мохером и кашемиром.
Полностью синтетический материал непрестижен, но имеет свои преимущества: от долговечности и легкости в стирке – до комфортного облегания.
Очень позабавила модель легинсов одного популярного массового бренда, которая называлась кашемировой. Кашемир в составе материала был – 5%.
После появления эко-кожи и эко-меха с нетерпением жду «изобретения» эко-шерсти, эко-шелка и т.д.

3. Кому подходит? Как человек будет себя чувствовать в этой одежде?
Подумайте, почему выберут именно эту одежду? Для какого образа жизни она подходит? В какой аутфит вписывается?
Несколько коротких промеров:
«Костюм для тех, кто хочет выглядеть как топ-менеждеров».
«Must have современного гардероба –универсальный пиджак. В сочетании с брюками создадите образ девушки, сосредоточенной на карьере, с шортами – открытой многогранной личности, считающей карьеру естественной частью успешной жизни».
«Для тех, кто ценит свое время и не любит гладить».
«Без этого предмета невозможно создать капсульный гардероб, который будет выглядеть дорого».
«Для расслабленных прогулок как на Манхеттене, таки в твоем родном городе».
Любой предмет одежды можно описать десятком вариантов применения, достаточно представить его потенциального покупателя в реальной жизни.

4. Аналог каких знаковых брендов есть у вас?
Если занимаетесь одеждой, то просто обязаны следить за всеми новинками, показами, трендами и аналитикой моды. Скорее всего вам это просто нравиться (иначе зачем вы взялись за этот тип товара?) Следовательно, вы без труда вспомните или быстро отыщите аналогичные модели в разнообразии мировых лидеров моды.
Для примера возьмем классический «а ля мужской» женский прямой пиджак. Сложнее назвать бренды, которые его не ввели в свои прет-а-порте линейки начала 2020х. Chanel, Giorgio Armani, Christian Dior, Balmain, Louis Vuitton, Fendi – все ведущие и менее знаковые бренды предоставили объекты для комплементарного сопоставления масс-маркета с высокой модой.
Три примера присоединения к лидерам индустрии:
«У нас есть свитшоты и худи в стиле Balenciaga и Prada»
«Манкое платье, в котором угадывается узнаваемый почерк Донателлы Версачче».
«Платье, как это принято у Dolce & Gabbana, с трепетом облегающее выразительные женские формы».

5. Кто из звезд или селебрити носит нечто подобное?
Звезды в жизни (и даже кино) одеваются совсем не так, как на красных дорожках. Благодаря папарацци и интернету всегда можно найти фото/видео какой-нибудь звезды одетой в аналог вашей продукции.
Со мной произошел анекдотический случай. Один продавец пожаловался: мол у него настолько банальный товар мои советы на нем не работают. Оказалось, что он продает простейшие шапки. В момент разговора я случайно открыла TikTok и в первом же ролике увидела Тома Хиддлстона (исполнителя роли Локи) в точно такой же шапке. Потратив еще три минуты на поиск в интернете легко обнаружите в аналогичных шапках Орланда Блума (читающего Достоевского) или Криштиану Роналду на прогулке.

По любому из пяти направлений можно написать пост в сетях на пару абзацев или лонгрид в блог. Либо любой предмет одежды можно многогранно показать, проведя через все пять этапов.
И это еще не все! Аналогично можно продвигать обувь, сумки, косметику.

56
Читайте также

Мои книги

Меню