Блог

Почему сторитейтинг сущность человека? Рассмотрим вопрос с научной точки зрения. Не пугайтесь: психология и нейрофизиология это понятно и увлекательно. В ближайшие две минуты вы в этом убедитесь: Wow-эффект гарантирую. «Истории стали ключевым фактором эволюции, фактором даже более важным, чем большой палец… Истории делают нас людьми не в переносном, а в…
Читать далее
Storytelling – определяют, как маркетинговый приём передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Я же рискну заявить, что это – очень поверхностное определение. И сейчас обосную свою точку зрения. Для этого рассмотрим путь сторитейлинга от HR-фишки до понятия, о котором все говорят, но мало кто действительно понимает. Введению термина…
Читать далее
Storytelling – рассказывание историй для достижения определенных целей – относительно новое направление коммуникаций. Но оно основано на особенности человечества, известной с дописьменных времен. В 90-х годах американец Дэвид Армстронг (глава компании Armstrong International) искал способы привить ценности компании её сотрудникам. Он обнаружил, что увлекательная история по теме имеет несравнимо больший…
Читать далее
Это инструкция предназначена тем, для кого Facebook стал необходимой частью жизни. И пора задуматься, как конвертировать время, проводимое там, в полезности для себя. Специально подчеркну: за скобками оставляем коммуникацию с реальными друзьями и поговорим о других возможностях самой большой социальной сети мира. Той самой, в которой уже «живут» 18 миллионов…
Читать далее
Я читаю всё, что, так или иначе, касается написания текстов. Книг на эту тему  мало до обидного. А сильных  – единицы. Буду рассказывать о каждой достойной. Работа Ричарда Коэна «Писать как Толстой. Техники проемы и уловки великих писателей»  входит в мой личный ТОП-5 книг по писательству. Она будет полезна не…
Читать далее
Когда я начинала заниматься копирайтингом, такой профессии на постсоветском пространстве не существовало. То есть мы уже писали какие-то рекламные и PR-тексты, но делали это интуитивно, лажали и совершали прорывы в рамках своего и дилетантства, и таланта.  Как же нам не хватало профильной литературы! Было несколько переводных американских книг и все.…
Читать далее

Мои книги

Почему сторитейтинг сущность человека? Рассмотрим вопрос с научной точки зрения. Не пугайтесь: психология и нейрофизиология это понятно и увлекательно. В ближайшие две минуты вы в этом убедитесь: Wow-эффект гарантирую. «Истории стали ключевым фактором эволюции, фактором даже более важным, чем большой палец… Истории делают нас людьми не в переносном, а в…
Читать далее
Storytelling – определяют, как маркетинговый приём передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Я же рискну заявить, что это – очень поверхностное определение. И сейчас обосную свою точку зрения. Для этого рассмотрим путь сторитейлинга от HR-фишки до понятия, о котором все говорят, но мало кто действительно понимает. Введению термина…
Читать далее
Storytelling – рассказывание историй для достижения определенных целей – относительно новое направление коммуникаций. Но оно основано на особенности человечества, известной с дописьменных времен. В 90-х годах американец Дэвид Армстронг (глава компании Armstrong International) искал способы привить ценности компании её сотрудникам. Он обнаружил, что увлекательная история по теме имеет несравнимо больший…
Читать далее
Это инструкция предназначена тем, для кого Facebook стал необходимой частью жизни. И пора задуматься, как конвертировать время, проводимое там, в полезности для себя. Специально подчеркну: за скобками оставляем коммуникацию с реальными друзьями и поговорим о других возможностях самой большой социальной сети мира. Той самой, в которой уже «живут» 18 миллионов…
Читать далее
Я читаю всё, что, так или иначе, касается написания текстов. Книг на эту тему  мало до обидного. А сильных  – единицы. Буду рассказывать о каждой достойной. Работа Ричарда Коэна «Писать как Толстой. Техники проемы и уловки великих писателей»  входит в мой личный ТОП-5 книг по писательству. Она будет полезна не…
Читать далее
Когда я начинала заниматься копирайтингом, такой профессии на постсоветском пространстве не существовало. То есть мы уже писали какие-то рекламные и PR-тексты, но делали это интуитивно, лажали и совершали прорывы в рамках своего и дилетантства, и таланта.  Как же нам не хватало профильной литературы! Было несколько переводных американских книг и все.…
Читать далее

Мои книги

Меню