Блог

Первая группа – 5 базовых книг по теории копирайтинга. Основоположниками копирайтинга совершенно справедливо считаются американцы, которые так же славятся прикладным характером своей бизнес-литературы. Самыми важными (из встреченных мной переводов) считаю две блестящие работы: Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами» и  Джим Эйтчисон «Разящая реклама.…
Читать далее

Мои книги

Первая группа – 5 базовых книг по теории копирайтинга. Основоположниками копирайтинга совершенно справедливо считаются американцы, которые так же славятся прикладным характером своей бизнес-литературы. Самыми важными (из встреченных мной переводов) считаю две блестящие работы: Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами» и  Джим Эйтчисон «Разящая реклама.…
Читать далее

Мои книги

Меню