Блог

Есть очень добротная книга «9 техник сторителлинга» Дэвида Хатченса. Понимаю, что большинству потенциальных сторителлеров ее читать долго и она достаточно сложная в восприятии. Поэтому решила сделать небольшую вытяжку и иллюстрировать ее примерами из нашей жизни. Дэвид Хатченс пишет: «Сторителлинг – инструмент влияния. Рассказывая истории с определенной целью, вы помогаете людям…
Читать далее
Повышать квалификацию и подпитывать креативность можно даже во время отдыха. Нет сил на обучение? Расслабьтесь! Даже втыкая в сериалы можно массировать мозг, главное правильно выбрать, что смотреть. Не стану составлять рейтинг сериалов для пиарщиков и маркетологов. Просто перечислю, начиная с самых старых до свежайшего. Смотреть можно в любом порядке. 1.…
Читать далее
Разработкой УТП крупного и среднего бизнеса занимаются специалисты. А малому и микробизнесу приходится обходиться своими силами. Казалось бы понятие Уникальное Торговое Предложение общеизвестно в бизнес кругах. В реальности же большинство начинающих предпринимателей не только не имеют УТП своего дела, но и не понимают его сути. Поэтому напомню, УТП – это…
Читать далее
Согласитесь, за последнее десятилетие потребительское поведение украинцев кардинально изменилось. Произошло это, во многом, под влиянием наших национальных брендов. Оставим за скобками таких очевидных трансформаторов рынка как Uber, iqos, Blablacar и т.д., поскольку они просто экспортируют мировые тренды. Рассмотрим национальные компании, изменившие потребительское поведение среднего класса Украины. 1. Мода на национальный…
Читать далее
Канцелярски стиль письма характерен для деловой документации. Но как только он выходит за ее рамки, то убивает интерес к тексту с первых предложений. Если честно, то даже в местах своего естественного обитания – в юридических документах – он тоже скучен. Вспомните, пожалуйста, как вы подписывали договор со своим банком. На…
Читать далее
Встречаюсь с сотнями представителей малого и микробизнеса, и большинство из них не только не имеют маркетинг-кита, но даже не знают, что это такое. Неизвестное пугает, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это достаточно понятный и очень нужный документ. Поэтому давайте разберемся и, может оказаться, вам вполне по силам составить его…
Читать далее

Мои книги

Есть очень добротная книга «9 техник сторителлинга» Дэвида Хатченса. Понимаю, что большинству потенциальных сторителлеров ее читать долго и она достаточно сложная в восприятии. Поэтому решила сделать небольшую вытяжку и иллюстрировать ее примерами из нашей жизни. Дэвид Хатченс пишет: «Сторителлинг – инструмент влияния. Рассказывая истории с определенной целью, вы помогаете людям…
Читать далее
Повышать квалификацию и подпитывать креативность можно даже во время отдыха. Нет сил на обучение? Расслабьтесь! Даже втыкая в сериалы можно массировать мозг, главное правильно выбрать, что смотреть. Не стану составлять рейтинг сериалов для пиарщиков и маркетологов. Просто перечислю, начиная с самых старых до свежайшего. Смотреть можно в любом порядке. 1.…
Читать далее
Разработкой УТП крупного и среднего бизнеса занимаются специалисты. А малому и микробизнесу приходится обходиться своими силами. Казалось бы понятие Уникальное Торговое Предложение общеизвестно в бизнес кругах. В реальности же большинство начинающих предпринимателей не только не имеют УТП своего дела, но и не понимают его сути. Поэтому напомню, УТП – это…
Читать далее
Согласитесь, за последнее десятилетие потребительское поведение украинцев кардинально изменилось. Произошло это, во многом, под влиянием наших национальных брендов. Оставим за скобками таких очевидных трансформаторов рынка как Uber, iqos, Blablacar и т.д., поскольку они просто экспортируют мировые тренды. Рассмотрим национальные компании, изменившие потребительское поведение среднего класса Украины. 1. Мода на национальный…
Читать далее
Канцелярски стиль письма характерен для деловой документации. Но как только он выходит за ее рамки, то убивает интерес к тексту с первых предложений. Если честно, то даже в местах своего естественного обитания – в юридических документах – он тоже скучен. Вспомните, пожалуйста, как вы подписывали договор со своим банком. На…
Читать далее
Встречаюсь с сотнями представителей малого и микробизнеса, и большинство из них не только не имеют маркетинг-кита, но даже не знают, что это такое. Неизвестное пугает, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это достаточно понятный и очень нужный документ. Поэтому давайте разберемся и, может оказаться, вам вполне по силам составить его…
Читать далее

Мои книги

Меню