Блог

Вторая буква названию агентства подарена Брюсом Бартоном — не только выдающимся рекламистом, но и писателем, и членом парламента. Отец брендинга  ушел из жизни полвека назад, а его работы и поныне не менее актуальны, чем кейсы современных победителей профессиональных фестивалей.  Брюс родился в семье священника, о которой сам говорил: «Мы не…
Читать далее
Первая группа – 5 базовых книг по теории копирайтинга. Основоположниками копирайтинга совершенно справедливо считаются американцы, которые так же славятся прикладным характером своей бизнес-литературы. Самыми важными (из встреченных мной переводов) считаю две блестящие работы: Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами» и  Джим Эйтчисон «Разящая реклама.…
Читать далее

Мои книги

Вторая буква названию агентства подарена Брюсом Бартоном — не только выдающимся рекламистом, но и писателем, и членом парламента. Отец брендинга  ушел из жизни полвека назад, а его работы и поныне не менее актуальны, чем кейсы современных победителей профессиональных фестивалей.  Брюс родился в семье священника, о которой сам говорил: «Мы не…
Читать далее
Первая группа – 5 базовых книг по теории копирайтинга. Основоположниками копирайтинга совершенно справедливо считаются американцы, которые так же славятся прикладным характером своей бизнес-литературы. Самыми важными (из встреченных мной переводов) считаю две блестящие работы: Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами» и  Джим Эйтчисон «Разящая реклама.…
Читать далее

Мои книги

Меню