Блог

Встречаюсь с сотнями представителей малого и микробизнеса, и большинство из них не только не имеют маркетинг-кита, но даже не знают, что это такое. Неизвестное пугает, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это достаточно понятный и очень нужный документ. Поэтому давайте разберемся и, может оказаться, вам вполне по силам составить его…
Читать далее
Всякий, сталкивающийся с созданием контента, осознает важность заголовок, который бы вызвал желания нажать кнопку «открыть/посмотреть». Заголовки – это единственный текст, без которого не обходится даже Tik-Tok. Если вы уже создаете увлекательные заголовки, не помешает освежить знания. Поскольку их приходится придумывать ежедневно, лучше освоить разнообразные технологии создания. Для начала напомню 5…
Читать далее
Задавала вопрос, «что такое история?» сотням людей. Ответ обычно начинался словами: «Это событие…» или «Это то, что произошло…» «Термин история, так же как живопись или музыка, кажется вам понятным, пока мы не попробуем сформулировать их определение. Это собьёт вас с толку. Вы же слышали множество историй, можете привести сотни примеров,…
Читать далее
Почему сторитейтинг сущность человека? Рассмотрим вопрос с научной точки зрения. Не пугайтесь: психология и нейрофизиология это понятно и увлекательно. В ближайшие две минуты вы в этом убедитесь: Wow-эффект гарантирую. «Истории стали ключевым фактором эволюции, фактором даже более важным, чем большой палец… Истории делают нас людьми не в переносном, а в…
Читать далее
Storytelling – определяют, как маркетинговый приём передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Я же рискну заявить, что это – очень поверхностное определение. И сейчас обосную свою точку зрения. Для этого рассмотрим путь сторитейлинга от HR-фишки до понятия, о котором все говорят, но мало кто действительно понимает. Введению термина…
Читать далее
Storytelling – рассказывание историй для достижения определенных целей – относительно новое направление коммуникаций. Но оно основано на особенности человечества, известной с дописьменных времен. В 90-х годах американец Дэвид Армстронг (глава компании Armstrong International) искал способы привить ценности компании её сотрудникам. Он обнаружил, что увлекательная история по теме имеет несравнимо больший…
Читать далее

Мои книги

Встречаюсь с сотнями представителей малого и микробизнеса, и большинство из них не только не имеют маркетинг-кита, но даже не знают, что это такое. Неизвестное пугает, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это достаточно понятный и очень нужный документ. Поэтому давайте разберемся и, может оказаться, вам вполне по силам составить его…
Читать далее
Всякий, сталкивающийся с созданием контента, осознает важность заголовок, который бы вызвал желания нажать кнопку «открыть/посмотреть». Заголовки – это единственный текст, без которого не обходится даже Tik-Tok. Если вы уже создаете увлекательные заголовки, не помешает освежить знания. Поскольку их приходится придумывать ежедневно, лучше освоить разнообразные технологии создания. Для начала напомню 5…
Читать далее
Задавала вопрос, «что такое история?» сотням людей. Ответ обычно начинался словами: «Это событие…» или «Это то, что произошло…» «Термин история, так же как живопись или музыка, кажется вам понятным, пока мы не попробуем сформулировать их определение. Это собьёт вас с толку. Вы же слышали множество историй, можете привести сотни примеров,…
Читать далее
Почему сторитейтинг сущность человека? Рассмотрим вопрос с научной точки зрения. Не пугайтесь: психология и нейрофизиология это понятно и увлекательно. В ближайшие две минуты вы в этом убедитесь: Wow-эффект гарантирую. «Истории стали ключевым фактором эволюции, фактором даже более важным, чем большой палец… Истории делают нас людьми не в переносном, а в…
Читать далее
Storytelling – определяют, как маркетинговый приём передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Я же рискну заявить, что это – очень поверхностное определение. И сейчас обосную свою точку зрения. Для этого рассмотрим путь сторитейлинга от HR-фишки до понятия, о котором все говорят, но мало кто действительно понимает. Введению термина…
Читать далее
Storytelling – рассказывание историй для достижения определенных целей – относительно новое направление коммуникаций. Но оно основано на особенности человечества, известной с дописьменных времен. В 90-х годах американец Дэвид Армстронг (глава компании Armstrong International) искал способы привить ценности компании её сотрудникам. Он обнаружил, что увлекательная история по теме имеет несравнимо больший…
Читать далее

Мои книги

Меню