Блог

Молодежный «тайный» язык, называемый сленг, возникает в любых достаточно больших группах подростков в учебных заведениях. И этому явлению не менее несколько сотен лет. Как только поколение вступает в бунтарский подростковый возраст, оно стремиться выделиться, создание своего кодового языка – самый простой способ сделать это. Каждое поколение в подростковом возрасте склонно…
Читать далее
Многие воспринимают филологию, как «патологоанатомию» от литературы. Мол, филологи препарируют чужую работу, их труды не применимы на практике, а лишь беспощадны к творчеству. На самом деле, филологи показывают множество инструментов усиления текстов, которые могут пригодиться в работе креативщиков разного уровня и всех направлений. Докажу это на примерах современной попкультуры. Существует…
Читать далее
Предлагаю 5 ресурсов, которые стоит послушать каждому PR-специалисту. Люблю шутку: «Когда не можешь бежать в сторону мечты, можешь в её сторону лежать». Вот пример такого «лежания». Простейший способ поддерживать и прокачивать свой профессиональный уровень – слушать подкасты и влоги. Это можно делать расслаблено во время прогулок, по дороге на работу,…
Читать далее
При формировании личного бренда проявляются две противоположных тренда. С одной стороны, самозванцы объявляют себя экспертами в той или иной сфере, что снижает доверие к реальным специалистам. С другой – действительно квалифицированные кадры стесняются, забывают или не умеют предъявлять свою экспертность. Для второй категории я собрала все возможные направления рассказа о…
Читать далее
Сторителлинг стал горячим трендов в 2015 году. Но, к моему удивлению, за это время появилось немного достойных книг о нем. Возможно, поэтому большинство не понимает его суть, глубину и значимость для всех типов коммуникации. На данном этапе понимаю, что мне придется заполнить эту нишу и написать одновременно системную и простую…
Читать далее
В своей книге «9 техник сторитейллинга» Хатченс дает разумные советы, как сделать историю более яркой. Их стоит применять на этапе, когда сама story уже выбрана, и необходимо отшлифовать ее подачу. Прием №1 Сразу бросьте их в бой «Я часто слышу, как многие новички-сторителлеры начинают свои истории с долгих тягостных преамбул»,…
Читать далее

Мои книги

Молодежный «тайный» язык, называемый сленг, возникает в любых достаточно больших группах подростков в учебных заведениях. И этому явлению не менее несколько сотен лет. Как только поколение вступает в бунтарский подростковый возраст, оно стремиться выделиться, создание своего кодового языка – самый простой способ сделать это. Каждое поколение в подростковом возрасте склонно…
Читать далее
Многие воспринимают филологию, как «патологоанатомию» от литературы. Мол, филологи препарируют чужую работу, их труды не применимы на практике, а лишь беспощадны к творчеству. На самом деле, филологи показывают множество инструментов усиления текстов, которые могут пригодиться в работе креативщиков разного уровня и всех направлений. Докажу это на примерах современной попкультуры. Существует…
Читать далее
Предлагаю 5 ресурсов, которые стоит послушать каждому PR-специалисту. Люблю шутку: «Когда не можешь бежать в сторону мечты, можешь в её сторону лежать». Вот пример такого «лежания». Простейший способ поддерживать и прокачивать свой профессиональный уровень – слушать подкасты и влоги. Это можно делать расслаблено во время прогулок, по дороге на работу,…
Читать далее
При формировании личного бренда проявляются две противоположных тренда. С одной стороны, самозванцы объявляют себя экспертами в той или иной сфере, что снижает доверие к реальным специалистам. С другой – действительно квалифицированные кадры стесняются, забывают или не умеют предъявлять свою экспертность. Для второй категории я собрала все возможные направления рассказа о…
Читать далее
Сторителлинг стал горячим трендов в 2015 году. Но, к моему удивлению, за это время появилось немного достойных книг о нем. Возможно, поэтому большинство не понимает его суть, глубину и значимость для всех типов коммуникации. На данном этапе понимаю, что мне придется заполнить эту нишу и написать одновременно системную и простую…
Читать далее
В своей книге «9 техник сторитейллинга» Хатченс дает разумные советы, как сделать историю более яркой. Их стоит применять на этапе, когда сама story уже выбрана, и необходимо отшлифовать ее подачу. Прием №1 Сразу бросьте их в бой «Я часто слышу, как многие новички-сторителлеры начинают свои истории с долгих тягостных преамбул»,…
Читать далее

Мои книги

Меню